Площадка проектов
"Информационные системы в образовании"
<<Вернуться на сайт
Добро пожаловать на isystems-edu.ru Вы зашли как Гость!



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С какими поставщиками оборудования вы работаете?
Павел_СмирновДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:27 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
Хочу здесь поделиться печальным опытом заказа оборудования у непроверенного поставщика. Долгое время работали с ООО "Эвейл". Проблем не было, всё устраивало, но в какой-то момент сравнил цены и пришёл к выводу, что можно найти дешевле. Стали искать других поставщиков. Сформировали запрос на коммерческое предложение и разослали тем фирмам, которых нашли в интернете или которые уже обращались к нам с предложением о сотрудничестве. От них пришли коммерческие предложения, которые мы сравнили и выбрали фирму Интегра. Так вот:
- около месяца мы согласовывали заказ (заменяли детали и оборудование)
- потом ждали заказ ещё 2 недели и плюс в том, что работали они без предоплаты
- в заявку входила ещё и установка проектора, но это вообще отдельная история... мало того, что устанавливали они его ещё 2 недели, так ещё и в несколько заходов, потому что установщик работал строго до 17-00, а потом уходил. Потом встала проблема с установкой экрана, уголки для подвеса которого Интегра искала целый месяц. При этом на мои звонки с требованием закончить установку, интегравцы отвечали, что не могут найти уголков и просили, чтобы мы их нашли.
Таким образом, при начале процедуры покупки в октябре 2012, закончили мы её только в середине января 2013. Есть ли у кого-нибудь ещё подобный печальный опыт... поделитесь, чтобы лишний раз не обжечься. Ну и если у вас есть примеры добросовестных поставщиков, то расскажите пожалуйста и про них.

Добавлено (28.01.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Сегодня ещё и экран отпал!

 
BoberДата: Пятница, 01.02.2013, 14:00 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
Давно работаю с Эвейл. Цены средние, как и у многих в городе. Ну не дискаунтер, как ДНС, например. Ценю индивидуальный подход.  Клиент я давнишний, при любой проблеме идут на встречу.

Был случай с другой организацией - Галактика. Ради выигрыша в конкурсе по котировочной заявке в партии компьютеров стояли материнки биостар - начали "лопаться" как мыльные пузыри года через три. На данный момент почти все компьютеры из этой партии с замененными материнками. Ну а в связи с гонкой прогресса, замена материнки тянет за собой замену процессора  (стоял ам2), оперативки, ну и сейчас трудно найти материнку с ИДЕ.   Вообщем вот такие выкрутасы-следствия такого мероприятия, как конкурсные закупки.
 
Павел_СмирновДата: Пятница, 01.02.2013, 14:14 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
С индивидуальным подходом в ЭВЕЙЛе согласен. 3 года работал с одним менеджером - Сарычевым Даниилом. Понимали друг друга с полуслова. Никаких проблем с оформлением документов, грамотно работают с учебными заведениями и знают все сложности нашего бухучёта. Сейчас думаю обратно вернуться к ним.

Был ещё опыт работы с Техпромом. Они сразу предупредили, что у них был неудачный опыт с образовательными учреждениями и поэтому попросили оплату вперёд. Дали необходимые документы - счёт, накладную, счёт-фактуру, подписали договор и... кроме этого составили АКТ о временном хранении оборудования в Техпроме. Т.е., по-сути, была имитация того, что мы купили оборудование и временно храним его у поставщика (пока не перечислим деньги). Можно рассматривать этот акт как лишнюю бумажку, а можно смотреть на него и как на подстраховку при возникновении каких-то трудностей с оплатой.
 
BoberДата: Пятница, 01.02.2013, 14:25 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
Бюджетные заморочки настолько сложны, что лучше всего работать по предоплате. Если магазин вам даст оборудование с постоплатой, то оплаты он иногда может и квартал не увидеть,т.е. нести убытки от выпадающих средств.

В своё время работал с порталом, но они перестали работать по безналичке. Видимо, это очень хлопотно, выписывать счета, резервировать и ждать оплаты.
 
Stas43Дата: Среда, 06.02.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Вне площадки
Достаточно долго (более 10 лет) сотрудничаю с Технополисом. Могу отметить только положительные моменты. Всегда помогут, подскажут, направят и т.п. А по поводу "вешать проектор", так я сам всё делаю, не доверяю:) Только первый было сложно, а после двух трёх интерактивных досок с проекторами - остальные уже идут "с закрытыми глазами".
 
Павел_СмирновДата: Четверг, 07.02.2013, 11:19 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
Цитата (Stas43)
А по поводу "вешать проектор", так я сам всё делаю, не доверяю:)
Согласен, можем повесить и своими силами, но кто будет платить за этот банкет? Работая с поставщиками, мы, как правило, включаем установку в стоимость проектора. Отдельный заказ услуги установки довольно сложно провести через бухгалтерию. Если же вообще самому ставить, то оплата пойдёт, скорее всего, из премиального фонда, которого всегда недостаточно.
 
Stas43Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:44 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Вне площадки
Цитата (Павел_Смирнов)
Отдельный заказ услуги установки довольно сложно провести через бухгалтерию. Если же вообще самому ставить, то оплата пойдёт, скорее всего, из премиального фонда, которого всегда недостаточно.
Почему сложно? Отдельный договор с Вами, как с физ лицом на сумму, которая устроит Вас и Директора. Как-то ведь оплачиваете такие вещи типа: очистка крыши от снега, вкапывание толстого столба в точке Х:))
 
Павел_СмирновДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:19 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
Цитата (Stas43)
Почему сложно? Отдельный договор с Вами, как с физ лицом на сумму, которая устроит Вас и Директора. Как-то ведь оплачиваете такие вещи типа: очистка крыши от снега, вкапывание толстого столба в точке Х:))
Сложность в том, что статьи оплаты услуг будут разные. В моём случае оплата пойдёт по 310 статье, на которой деньги есть, а в описанном Вами случае, оплата будет по другой статье (не помню какой), на которой денег нет. Поэтому для вкапывания столба руководители прибегают к выписыванию премии из фонда оплаты труда. При этом столб вкапывают сотрудники ОУ.


Сообщение отредактировал Павел_Смирнов - Понедельник, 11.02.2013, 14:20
 
pavel11101994Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:02 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Вне площадки
12 лет работаю заведующим кафедры в техническом университете. Сотрудничали с многими крупными организациями. Но последние пару лет работаем исключительно с "Профкабинет". Приятно радует соотношение цена/качество. Не буду много писать. Заходите на сайт и узнавайте все подробности там: http://profkabinet.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright isystems-edu.ru © 2025